Настройка Объектов
Когда вы выделяете объект в сцене, Boxshot показывает его свойства в панели справа. Обратите внимание на иконки в правой части панели инструментов:
Последние три объясняются в отдельных разделах: материалы, декали (англ), трансформации. Здесь мы поговорим о самом первом значке: Параметры.
Панель Параметров Объекта
Каждый объект имеет панель настраиваемых свойств. Некоторые объекты имеют длинный список настроек, для других — список короткий. Некоторые объекты, например “компакт–диск”, даже имеют пустую панель свойств, но сама панель всегда есть —– это самый первый значок в правой части панели инструментов.
Давайте посмотрим, что есть в этой панели. Удалите объект книги из сцены или переместите его в сторону и перетащите другой объект —– Image Stack в сцену. У этого объекта много настроек, так что мы сможем подробно изучить что можно встретить в панели настроек.
Вы можете заметить два типа числовых полей ввода: поля с ползунками и поля без ползунков. Поля с ползунками обычно являются свойствами, выраженными в процентах, и вы обычно меняете их, перемещая ползунок с помощью мышки. С другой стороны, такие поля, как длина, ширина или количество обычно не имеют ползунков, и вы меняете значения вручную, непосредственно вводя желаемое значение.
На самом деле, есть хитрость, которая позволяет менять мышкой числовые поля любого типа. Просто кликните в число и начните вращать колесо мышки. Вы увидите, что число меняется в зависимости от направления вращения колеса. Вы также можете использовать стрелки “вверх” и “вниз” на клавиатуре, чтобы менять значения числовых параметров.
Помимо числовых параметров, вы можете заметить и другие: флаги и выпадающие списки. Изменение любого параметра в правой панели мгновенно отражается на внешнем виде объекта в сцене, так что вы сразу видите результат своих действий.
Размеры Объекта и Подгонка по Текстурам
Одной из отличительных особенностей Boxshot является автоматическая подгонка размеров объекта под размер используемых изображений. К примеру, на картинке выше визитки имеют длину и ширину, соответствующую физическим размерам наложенного изображения, с учетом DPI. То есть вы создаете графику в нужных размерах в графическом редакторе, а Boxshot автоматически подгоняет объект под эти размеры.
Важно отметить, что изменение размеров объекта происходит не через простое масштабирование модельки, а с учетом конструктивных особенностей данного объекта. К примеру, изменение ширины или толщины книги никак не скажется на толщине обложки или параметрах переплета.
Boxshot не меняет размеры объекта автоматически при загрузке нового изображения. Для этого у объектов есть специальная кнопка Fit to Images, которая также располагается в панели параметров. Нажатие на нее заставляет Boxshot пересчитать размеры объекта с учетом размеров всех загруженных изображений. Если вы не хотите использовать эту опцию, то вы всегда можете задать размеры объекта непосредственно, через редактирование соответствующих полей. Boxshot не будет их менять, если вы не нажмете Fit to Images.
Есть несколько объектов, у которых нет этой кнопки. Это, во–первых, Embedded model — импортированный геометрический объект, о структуре которого Boxshot ничего не знает, а значит и не может как–то по особому редактировать его размеры. Во–вторых это объекты типа компакт–диска или коробки DVD. Такие объекты имеют стандартизированные размеры и Boxshot не дает возможности их менять, чтобы объекты выглядели естественно. Если вам, все же, требуется изменить их размер, вы всегда можете воспользоваться масштабированием.
Заключение
Теперь вы знаете где искать параметры объектов, как их менять, а также как работает автоматическая подгонка размеров объекта под использованные изображения.
Переходим к следующим разделам:
- Редактирование Материалов — настройка внешнего вида объектов;
- Настройка Камеры — рассматриваем сцену с разных углов;
- Рендеринг Сцены — получение реалистичных изображений сцены.