Создание Мокапа Коробки
Для создания мокапа коробки вам потребуются изображения, которые будут размещаться на ее сторонах. Идеально, если изображения будут созданы с корректным значением DPI, отражающим их реальный физический размер. В этом случае Boxshot сможет автоматически вычислить размеры коробки.
В качестве примера мы будем использовать изображения, представленные ниже:
Здесь представлено три изображения: для фронтальной, боковой и верхней сторон коробок. При рендеринге видно не более трех сторон коробки, так что этого хватит для начала.
Вы можете скачать эти изображения здесь или использовать свои.
Слишком Сложно?
Если то, что описано ниже, покажется вам слишком сложным, попробуйте наш онлайн сервис по созданию мокапов коробок — там вы можете создать мокап коробки непосредственно в браузере и абсолютно бесплатно. Там не так много возможностей, зато все просто и быстро. Возвращайтесь, если захотите большего!
Создаем Коробку
Загрузите и установите Boxshot, если вы еще этого не сделали, затем запустите его, откройте слева панель объектов и выберите в выпадающем списке Boxes:
Перетащите объект Simple Box в сцену:
После добавления коробки вы можете вращать камеру, удерживая левую кнопку мыши и перемещая мышь. Вы также можете масштабировать сцену с помощью колесика мыши.
Теперь перейдите в каталог с изображениями для вашей коробки, схватите мышкой изображение фронтальной части коробки и перетащите его на фронтальную часть коробки в сцене. Boxshot спросит вас как использовать изображение, выберите Texture.
Вы должны увидеть изображение, “натянутое” на коробку.
Повторите операцию для бокового и верхнего изображения или для тех сторон, которые вы хотите показать при рендеринге.
Если у вас нет отдельных изображений для левой и правой сторон или для передней и задней, вы можете повторно использовать изображение противоположной стороны. Например, передняя для задней и правая для левой. Вот что у вас получится:
Наконец, вам нужно подогнать размер коробки под размер изображений. Boxshot не изменяет размеры объектов при загрузке изображений, поэтому вам нужно сказать ему сделать это. Для этого нажмите кнопку Fit to Images, которая автоматически изменяет размер коробки в соответствии с загруженной вами графикой:
Отлично! Теперь размер коробки соответствует загруженным изображениям.
Далее важный момент: изменение размера коробки может приподнять ее над полом или частично опустить под пол. Чтобы убедиться, что коробка стоит на полу, нажмите кнопку Put on the floor в панели инструментов:
Готово! Поверните камеру, чтобы проверить, что все выглядит как надо. Вы также можете настроить материалы коробки.
Настраиваем Камеру
Перед тем, как рендерить мокап коробки, имеет смысл проверить параметры камеры. Откройте панель камеры в левой панели, как показано ниже:
Возможно, вам понадобится настроить поле Aspect Ratio. По умолчанию соотношение сторон составляет 1:1, что означает квадратное изображение. Boxshot подсвечивает рабочую область сцены с помощью полупрозрачной серой маски, и если вы посмотрите на изображения выше, вы заметите, что рабочая область — квадратная. Измените его на 4:3 и посмотрите, что произойдет:
Серая маска изменилась, и рабочая область теперь имеет другие пропорции. Это очень полезная настройка, которая позволяет максимально эффективно использовать видимое пространство сцены и рендерить именно то, что нужно.
Узнать больше о настройке камеры
Рендеринг Мокапа Коробки
Наконец, мы можем отрендерить нашу сцену. Окончательно выставьте камеру под нужным углом, отрегулируйте расстояние и другие параметры камеры, чтобы мокап коробки вписывался в рабочую область, и нажмите кнопку Render на панели инструментов:
Boxshot откроет окно настроек, в котором вы можете настроить разрешение и другие параметры рендеринга.
Поменяйте настройки в соответствии с вашими предпочтениями, после чего нажмите Start, чтобы начать рендеринг.
Когда рендеринг завершится, вы можете сохранить результаты:
Вот и все! Теперь вы можете закрыть панель рендеринга и отрендерить сцену с другого ракурса или сохранить проект для дальнейшего использования.
Примеры Создания Сцен
- Мокап Книги — создаем мокап книги на основе обложки;
- Мокап Коробки — создаем модель коробки;
- Мокап Коробок на Поддоне — пример создания сложной сцены.