Мокап Коробок на Поддоне
Вот неплохой пример сложной сцены, созданной нашим клиентом (спасибо, Грег). Давайте рассмотрим эту сцену поближе и попробуем ее повторить.
Банки
В сцене мы видим много коробок, заполненных банками и упакованных в термоусадочную пленку. Группу банок можно легко сделать из одной при помощи инструмента Step and Repeat.
Убедитесь, что вы используете инстансы (англ), чтобы не перегружать сцену. Boxshot использует их по умолчанию, так что просто оставьте эту опцию “как есть”.
Затем вы можете добавить немного случайности с помощью инструмента Scatter (англ). Он позволяет вам случайным образом смещать и немного вращать объекты, чтобы лучше имитировать реальный блок банок.
На скриншоте выше банки случайным образом повернуты вокруг вертикальной оси на угол до 360°
Убедитесь, что вы выбрали сами банки, а не их родительскую группу при использовании инструмента Scatter, так как в противном случае случайное преобразование будет применено ко всей группе сразу. Вам это не нужно.
Картонная Коробка
Картонную коробку можно создать несколькими способами. Вы можете сделать ее в Origami и импортировать как 3D-модель.
Вы также можете использовать одну из встроенных в Boxshot коробок, но в этом случае возможно придется сделать верхнюю часть прозрачной, через настройку материалов.
Наконец, вы можете даже составить простую коробку, используя плоские объекты, такие как вытянутый куб или объект Image.
В этом примере мы будем использовать коробку из Origami, показанную выше. Здесь она импортирована в Boxshot и выровнена с банками.
После импорта модели коробки вам нужно будет выровнять коробку с банками и поместить ее в ту же группу, что и банки. Посмотрите на дерево сцены слева: там создана группа block, которая включает в себя и коробку, и банки. Теперь их можно перемещать все вместе как единое целое, что нам очень пригодится в дальнейшем.
Термоусадочная Пленка
Итак, у нас готова коробка с банками, самое время ее упаковать. Выберите группу, в которую входит коробка с банками, и используйте инструмент Shrink Wrap (англ) для генерации пленки.
Примерно через минуту симуляции термоусадочной пленки и некоторого редактирования ее материала вы получите что-то вроде этого:
Опять же, убедитесь, что модель пленки является частью группы “block”, чтобы все содержимое коробки перемещалось как единое целое.
Укладывание на Поддон
Эта инструкция была создана до появления в Boxshot инструмента Palletize (англ), который существенно облегчает вопрос клонирования объектов под укладку на поддон. Вы можете воспользоваться этим инструментом, или посмотреть как это делается вручную ниже.
Создаем Слой Коробок
Коробки ставятся на поддон нерегулярным образом. Мы не можем сделать это с помощью инструмента Step and Repeat, поэтому давайте разобьем задачу на части. Сначала мы просто сделаем достаточно копий нашей коробки с помощью Step and Repeat:
Убедитесь, что у вас включена опция Snap Dragged Shapes в меню Scene, чтобы коробки “прилипали” друг к другу при перемещении.
Затем начните расставлять коробки одну за другой, чтобы создать правильный слой. Полезно вынести их из группы, чтобы их можно было легко выбрать по одной (смотрите дерево сцены слева):
В результате у вас должно получиться что–то подобное:
В исходной сцене два типа слоев, чтобы коробки лучше держались друг за друга. Поэтому вам может потребоваться снова сгруппировать коробки, сделать копию и переставить коробки для другого слоя. У вас должно получиться вот так:
Прекрасно, мы почти закончили!
Ставим Коробки Друг на Друга
Хотя вы можете скопировать и вставить слои несколько раз, лучше снова использовать инструмент Step and Repeat. Убедитесь, что слои находятся один над другим и между ними нет зазора, затем сгруппируйте их в один объект Double layer и откройте инструмент Step and Repeat:
Добавьте еще две копии слоев над существующими и нажмите ОК.
Добавляем Поддон
Тут уже все просто. Перетащите иконку Pallet из панели объектов слева и выровняйте поддон с коробками. Возможно, вам придется немного переместить коробки вверх, чтобы поддон поместился под ними.
Готово! Мы сделали это! Конечно, результат не выглядит так же красиво, как у Грега, но его структура точно такая же. Я уверен, что ваш будет еще лучше, так что не стесняйтесь поделиться им с нами!
Примеры Создания Сцен
- Мокап Книги — создаем мокап книги на основе обложки;
- Мокап Коробки — создаем модель коробки;
- Мокап Коробок на Поддоне — пример создания сложной сцены.