Проблемы с плагином для Illustrator
Обычно это случается после обновления наших приложений или самого Illustrator. После обновления плагин или не находится в Illustrator, или при запуске Illustrator выдается ошибка совместимости, указывающая на наш плагин. К счастью, это несложно исправить.
Эта страница помогает решить порядка 95% проблем с плагином в Illustrator. Внимательно прочитайте текст ниже и сделайте все, что там указано. Особенно если эту ссылку Вы получили в службе поддержки.
Intel или Apple Silicon Mac
Наиболее частой причиной таких ошибок является использование плагина для другой платформы. Скажем, у Вас Apple Silicon Mac, а Вы скачали версию для Intel или наоборот.
Закройте Illustrator, убедитесь, что он не работает в фоне. Если проблема с плагином Origami, также закройте и Origami. Работающие приложения могут помешать дальнейшим шагам.
Зайдите на наш сайт и скачайте версию приложения для Вашей системы. Справа от кнопки Скачать есть стрелка, по которой выпадает список из всех доступных версий. Скачайте ту, что соответствует Вашей системе.
Когда файл скачан, установите приложение, затем установите плагин. Запустите Illustrator, скорее всего плагин после этого заработает.
Обновление при работающем Illustrator
Другая частая причина таких проблем, это обновление Origami или Ai Toolbox при работающем Illustrator.
Когда Illustrator работает, он удерживает используемые плагины и мешает их обновлению. Инсталлятор плагинов при этом не может установить новую версию и обычно это заканчивается нерабочей конфигурацией.
Исправить это, опять же, несложно:
- Закройте Illustrator полностью. Убедитесь, что он не работает в фоне;
- Закройте Origami, если проблема касается этого приложения;
- Скачайте инсталлятор приложения с нашего сайта;
- Установите приложение, затем установите плагин из приложения;
- Запустите Illustrator, плагин будет на месте.
Illustrator устарел
Третья по частоте проблема, это использование старой версии Illustrator. Помимо “больших” ежегодных обновлений Adobe периодически выпускает и промежуточные версии, а плагин может рассчитывать на какой-то функционал из этих обновлений.
В меню Help у Illustrator есть пункт Updates…, который проверит наличие обновлений. Также обновления можно проверить через приложение Adobe Creative Cloud.
Если найдена новая версия Illustrator - установите ее, скорее всего это решит проблему с плагином.
Illustrator не показывается в списке
Если Вы не видите Вашей версии Illustrator в списке инсталлятора - он не поддерживается Вашей версией программы. Проверьте наличие обновлений, возможно вышла новая версия, где этот Illustrator уже поддерживается.
- Origami - в меню Помощь выберите пункт Открыть системный каталог
- Ai Toolbox - запустите любой из инструментов и проверьте нижнюю часть окна
Обычно мы добавляем поддержку новых версий Illustrator в течение нескольких дней после их выхода. Если Вы установили свежую версию Illustrator, проверьте обновления в нашем приложении. Если обновлений нет - дайте нам несколько дней на тестирование и выпуск новой версии.
Не копируйте в ручном режиме плагины от других версий Illustrator - это не сработает.
Не помогло?
Если Вы попробовали все вышеперечисленное, а плагин все равно не работает, то имеет смысл написать нам, чтобы мы могли вместе разобраться с проблемой.
Перед тем, как отправить нам письмо, сделайте следующее:
- Закройте Illustrator полностью, убедитесь, что он не работает в фоне;
- Запустите наше приложение и откройте папку с логами
- для Origami - в меню Помощь выберите Открыть системный каталог
- для Ai Toolbox - в инсталляторе нажмите кнопку Logs в нижей части окна
- Оставьте эту папку висеть в стороне, не закрывайте ее;
- Вернитесь в наше приложение и закройте его;
- Переключитесь в папку из п.2 и удалите там вообще все файлы, но не закрывайте папку, оставьте ее висеть
- Запустите наше приложение и установите плагин для Illustrator, после чего запустите Illustrator, убедитесь, что сообщение об ошибке все еще показывается. Сделайте скриншот этого сообщения;
- Закройте Illustrator и наше приложение;
- Перейдите в папку из п.2, и отправьте нам все файлы, что там появятся, а также скриншот из п.6.
Просим отнестись с пониманием, что без этой информации мы не сможем Вам помочь и скорее всего отправим Вас обратно на эту же страницу.